Мы являемся авторизованным сервисным центром

Любое газовое оборудование должно быть в первую очередь надежным и безопасным. Именно поэтому особое внимание мы уделяем техническому и сервисному облуживанию. Компания МАРИС является авторизованным сервисным центром ведущих производителей фирмы Vaillant, Protherm, Arderia и имеет все необходимые сертификаты.

Гарантийное обслуживание

Не пытайтесь самостоятельно устранить неполадку! Отключите оборудование от электропитания, подачи газа, воды и срочно вызывайте сервисного специалиста по телефону: 583-000.

В отопительный сезон наш сервисный специалист приедет к вам в течении 4 часов с момента поступления заявки с полным комплектом запасных частей.

Негарантийные случаи

Неисправности, вызванные внешними факторами и не являющиеся гарантийными, устраняются за счет конечного потребителя:

нарушение правил хранения, транспортировки и эксплуатации;

отсутствие гарантийного талона или отметок о прохождении технического обслуживания;

проведение работ по монтажу, пусконаладке, ремонту, демонтажу, замене составных частей лицами, не имеющими разрешения на проведение данных работ; установка на оборудование деталей, узлов, принадлежностей других производителей; повреждения, вызванные замерзанием воды, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей и т.д. повреждения, вызванные стихией, пожаром.

Следующий этап гарантийного ремонта составление акта, который поставляется вместе с комплектом документов к котлу или же выдается Сервисным центром. Один экземпляр (копия) остается у заказчика, другой (оригинал)передается в Сервисный центр.

Сервисное обслуживание

Всем известна истина: поломку легче предотвратить, чем устранить. Именно поэтому наша компания уделяет особое внимание сервисному и техническому обслуживанию котлов отопления или котельных. Главная задача таких работ не допустить неисправностей, которые могут привести к аварии, а также продлить срок службы оборудования. Специалисты рекомендуют проводить сервисное обслуживание один раз в год перед началом отопительного сезона. Чаще всего комплекс мероприятий состоит из следующих работ (может варьироваться):

Чистка электродов розжига и ионизации;

Чистка отложений наружной поверхности теплообменника;

Ревизия и при необходимости чистка от отложений внутренней поверхности теплообменника (промывка), чистка фильтра расходомера воды горячего водоснабжения перед котлом;

Чистка горелки от пыли и сажестых отложений;

Проверка целостности и прочности теплоизоляционного керамического волокна в камере сгорания, и уплотнение камеры сгорания, замена при необходимости;

Проверка и корректировка давления в расширительном баке;

Проверка и корректировка давления в системе отопления, контроль за работой циркуляционного насоса;

Проверка и корректировка давления газа на соплах (Min; Max);

Контроль параметров отходящих газов, регулировка избыточной тяги;

Проверка правильности функционирования управляющих и исполняющих устройств котла в режимах отопления и ГВС;

Проверка состояния и функционирования устройств безопасности;

Контроль герметичности соединений газопровода и трубопроводов системы отопления и ГВС;

Выяснение существующих проблем и выдача рекомендаций пользователю.

Постгарантийное обслуживание

Качественное сервисное обслуживание и ремонт залог успешной работы оборудования в течение длительного времени. Компания МАРИС проводит постгарантийное обслуживание оборудования Vaillant, Protherm, Arderia вне зависимости от места его приобретения на территории Алтайского края.

Преимущества очевидны:

все специалисты прошли обучение и имеют сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию; работы по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию проводятся в кратчайшие сроки; у нас всегда имеются в наличии необходимые запасные части для котельного оборудования.


HostCMS
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами