Мы являемся авторизованным сервисным центром
Любое газовое оборудование должно быть в первую очередь надежным и безопасным. Именно поэтому особое внимание мы уделяем техническому и сервисному облуживанию. Компания МАРИС является авторизованным сервисным центром ведущих производителей фирмы Vaillant, Protherm, Arderia и имеет все необходимые сертификаты.
Гарантийное обслуживание
Не пытайтесь самостоятельно устранить неполадку! Отключите оборудование от электропитания, подачи газа, воды и срочно вызывайте сервисного специалиста по телефону: 583-000.
В отопительный сезон наш сервисный специалист приедет к вам в течении 4 часов с момента поступления заявки с полным комплектом запасных частей.
Негарантийные случаи
Неисправности, вызванные внешними факторами и не являющиеся гарантийными, устраняются за счет конечного потребителя:
нарушение правил хранения, транспортировки и эксплуатации;
отсутствие гарантийного талона или отметок о прохождении технического обслуживания;
проведение работ по монтажу, пусконаладке, ремонту, демонтажу, замене составных частей лицами, не имеющими разрешения на проведение данных работ; установка на оборудование деталей, узлов, принадлежностей других производителей; повреждения, вызванные замерзанием воды, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей и т.д. повреждения, вызванные стихией, пожаром.
Следующий этап гарантийного ремонта составление акта, который поставляется вместе с комплектом документов к котлу или же выдается Сервисным центром. Один экземпляр (копия) остается у заказчика, другой (оригинал)передается в Сервисный центр.
Сервисное обслуживание
Всем известна истина: поломку легче предотвратить, чем устранить. Именно поэтому наша компания уделяет особое внимание сервисному и техническому обслуживанию котлов отопления или котельных. Главная задача таких работ не допустить неисправностей, которые могут привести к аварии, а также продлить срок службы оборудования. Специалисты рекомендуют проводить сервисное обслуживание один раз в год перед началом отопительного сезона. Чаще всего комплекс мероприятий состоит из следующих работ (может варьироваться):
Чистка электродов розжига и ионизации;
Чистка отложений наружной поверхности теплообменника;
Ревизия и при необходимости чистка от отложений внутренней поверхности теплообменника (промывка), чистка фильтра расходомера воды горячего водоснабжения перед котлом;
Чистка горелки от пыли и сажестых отложений;
Проверка целостности и прочности теплоизоляционного керамического волокна в камере сгорания, и уплотнение камеры сгорания, замена при необходимости;
Проверка и корректировка давления в расширительном баке;
Проверка и корректировка давления в системе отопления, контроль за работой циркуляционного насоса;
Проверка и корректировка давления газа на соплах (Min; Max);
Контроль параметров отходящих газов, регулировка избыточной тяги;
Проверка правильности функционирования управляющих и исполняющих устройств котла в режимах отопления и ГВС;
Проверка состояния и функционирования устройств безопасности;
Контроль герметичности соединений газопровода и трубопроводов системы отопления и ГВС;
Выяснение существующих проблем и выдача рекомендаций пользователю.
Постгарантийное обслуживание
Качественное сервисное обслуживание и ремонт залог успешной работы оборудования в течение длительного времени. Компания МАРИС проводит постгарантийное обслуживание оборудования Vaillant, Protherm, Arderia вне зависимости от места его приобретения на территории Алтайского края.
Преимущества очевидны:
все специалисты прошли обучение и имеют сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию; работы по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию проводятся в кратчайшие сроки; у нас всегда имеются в наличии необходимые запасные части для котельного оборудования.